Дорожная карта внедрения программы наставничества в МКОУ

Дорожная карта внедрения программы наставничества
в муниципальном казённом образовательном учреждении
«Александровская средняя общеобразовательная школа»
в 2021-2022 учебном году.
№ Наименование
этапа
1. Подготовка
условий для
запуска
программы
наставничества

Мероприятия
Изучение и
систематизация
имеющихся материалов
по проблеме
наставничества

Содержание деятельности

1. Изучение распоряжения Министерства
образования Иркутской области № 982-мр от 24
декабря 2020 г «Об утверждении региональной
целевой модели наставничества».
2. Принятие решения о внедрении программы
наставничества обучающихся в МКОУ
«Александровская СОШ»
Подготовка нормативной 1. Приказ «Внедрение программы наставничества».
базы программы
2. Разработка и утверждение Положения о
наставничества в МКОУ наставничестве.
«Александровская СОШ» 3. Разработка и утверждение «дорожной карты»
внедрения программы наставничества.
4. Разработка и утверждение Программы
наставничества в МКОУ «Александровская СОШ».

Сроки

Ответственные

Октябрь

Заместитель
директора по УР
Астапова И.Л.

Октябрь

Заместитель
директора по УР
Астапова И.Л.

Ноябрь
Выбор форм и программ 1. Проведение мониторинга по выявлению
наставничества исходя из предварительных запросов о потенциальных
потребностей школы.
наставляемых и о заинтересованных в наставничестве
внутри школы.
2. Проведение административного совещания по
выбору форм наставничества и реализации
программы наставничества.
3. Формирование программы по трем формам
наставничества «Учитель – учитель», «Учитель –
ученик», «Ученик-ученик».

Директор школы
Астапова Л.Н.
заместители
директора по УР и
ВР

2

3

Информирование
1.Проведение педагогического совета.
педагогов,обучающихся 2.Проведение родительских собраний.
и родителей оцелях
3..Проведение классных часов.
программы
наставничества.

Ноябрь,
декабрь

Формирование
базы
наставляемых

Сбор данных о
наставляемых,
формирование базы
данныхнаставляемых.

1. Проведение анкетирования среди обучающихся и

Декабрь

Формирование
базы
наставников

Сбор данных о
наставниках,
формирование базы
данныхнаставников.

1. Проведение анкетирования среди потенциальных

педагогов, желающих принять участие в программе
наставничества.
2. Сбор согласий на обработку персональныхданных.
3. Формирование баз данных наставляемыхиз числа
педагогов и обучающихся.

наставников, желающих принять участие в программе
наставничества.
2. Проведение мероприятия (круглый стол)для
информирования и вовлечения потенциальных
наставников.
3. Формирование баз данных наставников из числа
педагогов и обучающихся
Выявление наставников, 1.Провести анализ базы наставников и
входящих в базу
выбрать подходящих для конкретнойпрограммы.
потенциальных
Подготовить методические материалы для
наставников.
сопровождения наставнической деятельности.

4

Отбор
наставников

5

Формирование Отбор наставников и
наставнических наставляемых.
пар / групп
Закрепление
наставнических
пар/групп.

1. Анализ заполненных

анкет потенциальных
наставников и сопоставлениеданных с анкетами
наставляемых.
2. Организация групповой встречи наставников и
наставляемых.
3. Составление планов индивидуальногоразвития
наставляемых.

Директор школы
Астапова Л.Н.
заместители
директора по УР и
ВР, классные
руководители
Заместитель
директора по УР
Астапова И.Л.

В течение
Заместитель
всегопериода директора по УР
реализации Астапова И.Л.
программы
наставничест
ва
В течение
всего
периода
реализации
программы
Декабрь январь

Заместитель
директора по УР
Астапова И.Л.
Заместитель
директора по УР
Астапова И.Л.

ДекабрьОрганизация комплекса 1. Проведение первой, организационной,встречи
апрель
последовательных встреч наставника и наставляемого.
и текущего контроля
2. Проведение встречи-планирования
наставников и
рабочего процесса в рамках программы
наставляемых
наставничества с наставником и наставляемым.
Организация текущего 3. Регулярные встречи наставника и наставляемого.
контроля достижения
4. Проведение заключительной встречи наставника и
планируемых
наставляемого. Анкетирование. Форматы анкет
результатов
обратнойвязи для промежуточной оценки.
наставниками.

6

Организация и
осуществление
работы
наставнических
пар /групп

7

Завершение
Отчеты по итогам
наставничества наставнической
программы.

1. Проведение мониторинга личной

Апрель

удовлетворенности участием в программе
наставничества.
2. Проведение мониторинга качества реализации
программы наставничества.
3. Мониторинг и оценка влияния программ на всех
участников.
Мотивация и поощрение 1. Приказ о поощрении участников наставнической Май
наставников
деятельности.
2. Публикация результатов программы
наставничества, лучших наставников,информации на
сайте школы.

Заместитель
директора по УР
Астапова
И.Л.,наставники.

Заместитель
директора по УР
Астапова И.Л.

Директор школы
Астапова Л.Н.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».