РП геометрия 7-9 ФОП

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АЛЕКСАНДРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
РАССМОТРЕНО
Заседание ШМО учителей
естественно –
математического цикла
МКОУ «Александровская
СОШ»
Протокол № 1
от «28» августа 2023 г.
Руководитель ШМО
Степанова Л.Н.___________

СОГЛАСОВАНО
Заседание методического
совета
МКОУ «Александровская
СОШ»
Протокол № 1
от «29» августа 2023 г.
Зам. директора по УР
Астапова И.Л. __________

УТВЕРЖДАЮ
Приказ № _53
от «30» августа 2023 г.
Директор МКОУ
«Александровская СОШ»
МО «Братский район»
Астапова Л.Н.__________

Рабочая программа
учебного предмета
«ГЕОМЕТРИЯ»
(базовый уровень)
для обучающихся 7-9 классов
срок реализации: три года
Образовательная область: «Математика и Информатика»

Разработала:
учителя математики
Степанова Л.Н.,
I квалификационная категория,
Кривенко Николай Николаевич

с. Александровка, 2023 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Геометрия как один из основных разделов школьной математики,
имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их
отношений и взаимное расположение, опирается на логическую,
доказательную линию. Ценность изучения геометрии на уровне основного
общего образования заключается в том, что обучающийся учится проводить
доказательные рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать
истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить
рассуждения «от противного», отличать свойства от признаков,
формулировать обратные утверждения.
Второй целью изучения геометрии является использование её как
инструмента при решении как математических, так и практических задач,
встречающихся в реальной жизни. Обучающийся должен научиться
определить геометрическую фигуру, описать словами данный чертёж или
рисунок, найти площадь земельного участка, рассчитать необходимую длину
оптоволоконного кабеля или требуемые размеры гаража для автомобиля.
Этому соответствует вторая, вычислительная линия в изучении геометрии.
При решении задач практического характера обучающийся учится строить
математические модели реальных жизненных ситуаций, проводить
вычисления и оценивать адекватность полученного результата.
Крайне важно подчёркивать связи геометрии с другими учебными
предметами, мотивировать использовать определения геометрических фигур
и понятий, демонстрировать применение полученных умений в физике и
технике. Эти связи наиболее ярко видны в темах «Векторы»,
«Тригонометрические соотношения», «Метод координат» и «Теорема
Пифагора».
Учебный курс «Геометрия» включает следующие основные разделы
содержания: «Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение
геометрических величин», «Декартовы координаты на плоскости»,
«Векторы», «Движения плоскости», «Преобразования подобия».
На изучение учебного курса «Геометрия» отводится 204 часа: в 7 классе
– 68 часов (2 часа в неделю), в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9
классе – 68 часов (2 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол. Виды
углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Ломаная,
многоугольник. Параллельность и перпендикулярность прямых.
Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии.
Примеры симметрии в окружающем мире.
Основные построения с помощью циркуля и линейки. Треугольник.
Высота, медиана, биссектриса, их свойства.
Равнобедренный и равносторонний треугольники. Неравенство
треугольника.
Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки
равенства треугольников.
Свойства и признаки параллельных прямых. Сумма углов треугольника.
Внешние углы треугольника.
Прямоугольный треугольник. Свойство медианы прямоугольного
треугольника,
проведённой
к
гипотенузе.
Признаки
равенства
прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в 30°.
Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о
длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне треугольника.
Перпендикуляр и наклонная.
Геометрическое место точек. Биссектриса угла и серединный
перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.
Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. Взаимное
расположение окружности и прямой. Касательная и секущая к окружности.
Окружность, вписанная в угол. Вписанная и описанная окружности
треугольника.
8 КЛАСС
Четырёхугольники. Параллелограмм, его признаки и свойства. Частные
случаи параллелограммов (прямоугольник, ромб, квадрат), их признаки и
свойства. Трапеция, равнобокая трапеция, её свойства и признаки.
Прямоугольная трапеция.
Метод удвоения медианы. Центральная симметрия. Теорема Фалеса и
теорема о пропорциональных отрезках.
Средние линии треугольника и трапеции. Центр масс треугольника.
Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия
треугольников. Применение подобия при решении практических задач.
Свойства площадей геометрических фигур. Формулы для площади
треугольника, параллелограмма, ромба и трапеции. Отношение площадей
подобных фигур.

Вычисление площадей треугольников и многоугольников на клетчатой
бумаге.
Теорема Пифагора. Применение теоремы Пифагора при решении
практических задач.
Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Основное тригонометрическое тождество. Тригонометрические функции
углов в 30, 45 и 60°.
Вписанные и центральные углы, угол между касательной и хордой.
Углы между хордами и секущими. Вписанные и описанные
четырёхугольники. Взаимное расположение двух окружностей. Касание
окружностей. Общие касательные к двум окружностям.
9 КЛАСС
Синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180°. Основное
тригонометрическое тождество. Формулы приведения.
Решение треугольников. Теорема косинусов и теорема синусов.
Решение практических задач с использованием теоремы косинусов и
теоремы синусов.
Преобразование подобия. Подобие соответственных элементов.
Теорема о произведении отрезков хорд, теоремы о произведении
отрезков секущих, теорема о квадрате касательной.
Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы,
противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов,
равенство векторов, операции над векторами. Разложение вектора по двум
неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Скалярное произведение
векторов, применение для нахождения длин и углов.
Декартовы координаты на плоскости. Уравнения прямой и окружности
в координатах, пересечение окружностей и прямых. Метод координат и его
применение.
Правильные многоугольники. Длина окружности. Градусная и
радианная мера угла, вычисление длин дуг окружностей. Площадь круга,
сектора, сегмента.
Движения плоскости и внутренние симметрии фигур (элементарные
представления). Параллельный перенос. Поворот.

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Геометрия» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,

сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак классификации,
основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
 воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
 выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать
критерии для выявления закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и
контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;














 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать
вопросы,
фиксирующие
противоречие,
проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент,
небольшое исследование по установлению особенностей математического
объекта, зависимостей объектов между собой;
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и
целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в
устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи,
комментировать полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников
диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме
формулировать разногласия, свои возражения;
представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования,
проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач
презентации и особенностей аудитории;
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;

 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать
процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и
координировать свои действия с другими членами команды, оценивать
качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным
участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты
решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить
ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Распознавать изученные геометрические фигуры, определять их
взаимное расположение, изображать геометрические фигуры, выполнять
чертежи по условию задачи. Измерять линейные и угловые величины.
Решать задачи на вычисление длин отрезков и величин углов.
Делать грубую оценку линейных и угловых величин предметов в
реальной жизни, размеров природных объектов. Различать размеры этих
объектов по порядку величины.
Строить чертежи к геометрическим задачам.
Пользоваться признаками равенства треугольников, использовать
признаки и свойства равнобедренных треугольников при решении задач.
Проводить логические рассуждения с использованием геометрических
теорем.

Пользоваться признаками равенства прямоугольных треугольников,
свойством медианы, проведённой к гипотенузе прямоугольного
треугольника, в решении геометрических задач.
Определять параллельность прямых с помощью углов, которые образует
с ними секущая. Определять параллельность прямых с помощью равенства
расстояний от точек одной прямой до точек другой прямой.
Решать задачи на клетчатой бумаге.
Проводить вычисления и находить числовые и буквенные значения
углов в геометрических задачах с использованием суммы углов
треугольников и многоугольников, свойств углов, образованных при
пересечении двух параллельных прямых секущей. Решать практические
задачи на нахождение углов.
Владеть понятием геометрического места точек. Уметь определять
биссектрису угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические
места точек.
Формулировать определения окружности и круга, хорды и диаметра
окружности, пользоваться их свойствами. Уметь применять эти свойства при
решении задач.
Владеть понятием описанной около треугольника окружности, уметь
находить её центр. Пользоваться фактами о том, что биссектрисы углов
треугольника пересекаются в одной точке, и о том, что серединные
перпендикуляры к сторонам треугольника пересекаются в одной точке.
Владеть понятием касательной к окружности, пользоваться теоремой о
перпендикулярности касательной и радиуса, проведённого к точке касания.
Пользоваться простейшими геометрическими неравенствами, понимать
их практический смысл.
Проводить основные геометрические построения с помощью циркуля и
линейки.
К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Распознавать основные виды четырёхугольников, их элементы,
пользоваться их свойствами при решении геометрических задач.
Применять свойства точки пересечения медиан треугольника (центра
масс) в решении задач.
Владеть понятием средней линии треугольника и трапеции, применять
их свойства при решении геометрических задач. Пользоваться теоремой
Фалеса и теоремой о пропорциональных отрезках, применять их для решения
практических задач.
Применять признаки подобия треугольников в решении геометрических
задач.
Пользоваться теоремой Пифагора для решения геометрических и
практических задач. Строить математическую модель в практических
задачах, самостоятельно делать чертёж и находить соответствующие длины.

Владеть понятиями синуса, косинуса и тангенса острого угла
прямоугольного треугольника. Пользоваться этими понятиями для решения
практических задач.
Вычислять (различными способами) площадь треугольника и площади
многоугольных фигур (пользуясь, где необходимо, калькулятором).
Применять полученные умения в практических задачах.
Владеть понятиями вписанного и центрального угла, использовать
теоремы о вписанных углах, углах между хордами (секущими) и угле между
касательной и хордой при решении геометрических задач.
Владеть понятием описанного четырёхугольника, применять свойства
описанного четырёхугольника при решении задач.
Применять полученные знания на практике – строить математические
модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления
с применением подобия и тригонометрии (пользуясь, где необходимо,
калькулятором).
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Знать тригонометрические функции острых углов, находить с их
помощью различные элементы прямоугольного треугольника («решение
прямоугольных треугольников»). Находить (с помощью калькулятора) длины
и углы для нетабличных значений.
Пользоваться формулами приведения и основным тригонометрическим
тождеством для нахождения соотношений между тригонометрическими
величинами.
Использовать теоремы синусов и косинусов для нахождения различных
элементов треугольника («решение треугольников»), применять их при
решении геометрических задач.
Владеть понятиями преобразования подобия, соответственных
элементов подобных фигур. Пользоваться свойствами подобия произвольных
фигур, уметь вычислять длины и находить углы у подобных фигур.
Применять свойства подобия в практических задачах. Уметь приводить
примеры подобных фигур в окружающем мире.
Пользоваться теоремами о произведении отрезков хорд, о произведении
отрезков секущих, о квадрате касательной.
Пользоваться векторами, понимать их геометрический и физический
смысл, применять их в решении геометрических и физических задач.
Применять скалярное произведение векторов для нахождения длин и углов.
Пользоваться методом координат на плоскости, применять его в
решении геометрических и практических задач.
Владеть понятиями правильного многоугольника, длины окружности,
длины дуги окружности и радианной меры угла, уметь вычислять площадь
круга и его частей. Применять полученные умения в практических задачах.

Находить оси (или центры) симметрии фигур, применять движения
плоскости в простейших случаях.
Применять полученные знания на практике – строить математические
модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления
с применением подобия и тригонометрических функций (пользуясь, где
необходимо, калькулятором).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№
п/
п

Наименовани
е разделов и
тем
программы

Количество часов
Всег
о

Контрольны
е работы

1

Простейшие
геометрически
е фигуры и их
свойства.
Измерение
геометрически
х величин

14

2

Треугольники

22

1

3

Параллельные
прямые, сумма
углов
треугольника

14

1

4

Окружность и
круг.
Геометрически
е построения

14

1

5

Повторение,
обобщение
знаний

4

1

68

4

Практически
е работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e
2e

Библиотека ЦОК

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

https://m.edsoo.ru/7f415e
2e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e
2e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e
2e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e
2e

0

8 КЛАСС
№
п/
п

Наименование
разделов и тем
программы

Количество часов
Всег
о

Контрольн
ые работы

Библиотека ЦОК

1

Четырёхугольник
и

12

1

2

Теорема Фалеса
и теорема о
пропорциональн
ых отрезках,
подобные
треугольники

15

1

3

Площадь.
Нахождение
площадей
треугольников и
многоугольных
фигур. Площади
подобных фигур

4

Теорема
Пифагора и
начала
тригонометрии

5

Углы в
окружности.
Вписанные и
описанные
четырехугольник
и. Касательные к
окружности.
Касание
окружностей

6

Повторение,
обобщение
знаний
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Практическ
ие работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

https://m.edsoo.ru/7f417e
18

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e
18

Библиотека ЦОК
14

1

https://m.edsoo.ru/7f417e
18

Библиотека ЦОК
10

1

https://m.edsoo.ru/7f417e
18

Библиотека ЦОК
13

1

https://m.edsoo.ru/7f417e
18

Библиотека ЦОК
4

1

68

6

https://m.edsoo.ru/7f417e
18

0

9 КЛАСС
№
п/
п

Наименование
разделов и тем
программы

1

Тригонометрия.
Теоремы
косинусов и
синусов.
Решение
треугольников

2

Преобразовани
е подобия.
Метрические
соотношения в
окружности

Количество часов
Всег
о

Контрольны
е работы

Практически
е работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК
16

1

https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c

Библиотека ЦОК
10

1

https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c

Библиотека ЦОК
3

Векторы

12

1

4

Декартовы
координаты на
плоскости

9

1

5

Правильные
многоугольник
и. Длина
окружности и
площадь круга.
Вычисление
площадей

6

Движения
плоскости

7

Повторение,
обобщение,
систематизация
знаний
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c

Библиотека ЦОК
8

https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c

Библиотека ЦОК
6

https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c

Библиотека ЦОК
7

2

68

6

https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№
п/
п

Количество часов
Тема урока

Все
го

1

Простейшие
геометрическ
ие объекты

2

Многоугольн
ик, ломаная

3

Смежные и
вертикальные
углы

4

Смежные и
вертикальные
углы

1

5

Смежные и
вертикальные
углы

1

6

Смежные и
вертикальные
углы

1

7

Смежные и
вертикальные
углы

1

8

Смежные и
вертикальные
углы

1

9

Измерение
линейных и
угловых
величин,
вычисление
отрезков и
углов

1

10

Измерение
линейных и
угловых

Контроль
ные
работы

Практичес
кие работы

Дата
изучен
ия

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/886
6b724

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/886
6cb6a

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/886
6c5c0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6c7be

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6c7be

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6c7be

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6c7be

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6c7be

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6c7be

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/886
6c3ea

величин,
вычисление
отрезков и
углов

11

Измерение
линейных и
угловых
величин,
вычисление
отрезков и
углов

1

12

Измерение
линейных и
угловых
величин,
вычисление
отрезков и
углов

1

13

Периметр и
площадь
фигур,
составленных
из
прямоугольн
иков

14

Периметр и
площадь
фигур,
составленных
из
прямоугольн
иков

1

15

Понятие о
равных
треугольника
хи
первичные
представлени
я о равных
фигурах

1

16

Три признака
равенства

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6c7be

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6c7be

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/886
6c7be

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6c7be

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6ce80

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886

треугольнико
в

6d1fa

17

Три признака
равенства
треугольнико
в

1

18

Три признака
равенства
треугольнико
в

1

19

Три признака
равенства
треугольнико
в

1

20

Три признака
равенства
треугольнико
в

1

21

Три признака
равенства
треугольнико
в

1

22

Признаки
равенства
прямоугольн
ых
треугольнико
в

1

23

Признаки
равенства
прямоугольн
ых
треугольнико
в

1

24

Свойство
медианы
прямоугольно
го
треугольника,
проведённой
к гипотенузе

1

https://m.edsoo.ru/886
6e9ec

25

Свойство

1

Библиотека ЦОК

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6d34e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6e01e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6e01e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6e01e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6e88e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6e88e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6e88e

Библиотека ЦОК

медианы
прямоугольно
го
треугольника,
проведённой
к гипотенузе

https://m.edsoo.ru/886
6e9ec

26

Равнобедренн
ые и
равносторонн
ие
треугольники

1

27

Признаки и
свойства
равнобедренн
ого
треугольника

1

28

Признаки и
свойства
равнобедренн
ого
треугольника

1

29

Признаки и
свойства
равнобедренн
ого
треугольника

1

30

Неравенства
в геометрии

1

31

Неравенства
в геометрии

1

32

Неравенства
в геометрии

33

Неравенства
в геометрии

1

34

Прямоугольн
ый
треугольник с
углом в 30°

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6d6fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6d880

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6d880

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6e26c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6e26c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6e3a2

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/886
6e26c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6e26c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6eb22

35

Прямоугольн
ый
треугольник с
углом в 30°

36

Контрольная
работа по
теме
"Треугольник
и"

1

37

Параллельны
е прямые, их
свойства

1

38

Пятый
постулат
Евклида

1

39

Накрест
лежащие,
соответствен
ные и
односторонн
ие углы,
образованные
при
пересечении
параллельных
прямых
секущей

1

40

Накрест
лежащие,
соответствен
ные и
односторонн
ие углы,
образованные
при
пересечении
параллельных
прямых
секущей

41

Накрест
лежащие,
соответствен

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/886
6e26c

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/886
6ecbc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6ef64

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6ef64

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6f086

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/886
6ef64

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/886
6ef64

ные и
односторонн
ие углы,
образованные
при
пересечении
параллельных
прямых
секущей

42

Накрест
лежащие,
соответствен
ные и
односторонн
ие углы,
образованные
при
пересечении
параллельных
прямых
секущей

43

Накрест
лежащие,
соответствен
ные и
односторонн
ие углы,
образованные
при
пересечении
параллельных
прямых
секущей

1

44

Признак
параллельнос
ти прямых
через
равенство
расстояний от
точек одной
прямой до
второй

1

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/886
6ef64

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6f3b0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6ef64

прямой

45

Признак
параллельнос
ти прямых
через
равенство
расстояний от
точек одной
прямой до
второй
прямой

46

Сумма углов
треугольника

47

Сумма углов
треугольника

48

Внешние
углы
треугольника

49

Внешние
углы
треугольника

50

Контрольная
работа по
теме
"Параллельн
ые прямые,
сумма углов
треугольника
"

1

51

Окружность,
хорды и
диаметр, их
свойства

1

52

Касательная к
окружности

53

Окружность,
вписанная в
угол

1

https://m.edsoo.ru/886
6fa5e

54

Окружность,

1

Библиотека ЦОК

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/886
6ef64

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/886
6f630

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/886
6f8ba

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/886
6fa5e

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/886
6fa5e

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/886
6fe6e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
70800

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/886
70e9a

Библиотека ЦОК

вписанная в
угол

https://m.edsoo.ru/886
6fa5e

55

Понятие о
ГМТ,
применение в
задачах

1

56

Понятие о
ГМТ,
применение в
задачах

1

57

Биссектриса
и серединный
перпендикуля
р как
геометрическ
ие места
точек

1

58

Окружность,
описанная
около
треугольника

1

59

Окружность,
описанная
около
треугольника

1

60

Окружность,
вписанная в
треугольник

1

61

Окружность,
вписанная в
треугольник

1

62

Простейшие
задачи на
построение

1

63

Простейшие
задачи на
построение

64

Контрольная
работа по
теме
"Окружность

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
7013e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
70508

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
70508

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
70a62

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
70508

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
7103e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
70508

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
71188

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/886
712d2

Библиотека ЦОК
1

1

https://m.edsoo.ru/886
71462

и круг.
Геометрическ
ие
построения"

65

Повторение и
обобщение
знаний
основных
понятий и
методов
курса 7
класса

1

66

Итоговая
контрольная
работа

1

67

Повторение и
обобщение
знаний
основных
понятий и
методов
курса 7
класса

68

Повторение и
обобщение
знаний
основных
понятий и
методов
курса 7
класса

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
715b6

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/886
716ec

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/886
70508

Библиотека ЦОК
1

68

https://m.edsoo.ru/886
719bc

4

0

8 КЛАСС
№
п/
п

Количество часов
Тема урока

Все
го

1

Параллелограм
м, его признаки
и свойства

2

Параллелограм
м, его признаки
и свойства

3

Параллелограм
м, его признаки
и свойства

4

Частные случаи
параллелограм
мов
(прямоугольник
, ромб,
квадрат), их
признаки и
свойства

5

Частные случаи
параллелограм
мов
(прямоугольник
, ромб,
квадрат), их
признаки и
свойства

1

6

Частные случаи
параллелограм
мов
(прямоугольник
, ромб,
квадрат), их
признаки и
свойства

1

7

Трапеция

1

Контроль
ные
работы

Практичес
кие
работы

Дата
изучен
ия

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/88
671af2

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/88
671ca0

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/88
671ca0

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/88
671dea

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
671f20

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
67209c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
672358

8

Равнобокая и
прямоугольная
трапеции

9

Равнобокая и
прямоугольная
трапеции

1

10

Метод
удвоения
медианы

1

11

Центральная
симметрия

12

Контрольная
работа по теме
"Четырёхуголь
ники"

1

13

Теорема Фалеса
и теорема о
пропорциональ
ных отрезках

1

14

Средняя линия
треугольника

1

15

Средняя линия
треугольника

1

16

Трапеция, её
средняя линия

1

17

Трапеция, её
средняя линия

1

18

Пропорциональ
ные отрезки

19

Пропорциональ
ные отрезки

20

Центр масс в
треугольнике

1

https://m.edsoo.ru/88
6738fc

21

Подобные

1

Библиотека ЦОК

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/88
67252e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
672858

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
672b14

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/88
672b14

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/88
672c9a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
67337a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
672e0c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
672f38

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
672358

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
673064

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/88
673794

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/88
673794

Библиотека ЦОК

треугольники

https://m.edsoo.ru/88
673a78

22

Три признака
подобия
треугольников

23

Три признака
подобия
треугольников

1

24

Три признака
подобия
треугольников

1

25

Три признака
подобия
треугольников

1

26

Применение
подобия при
решении
практических
задач

1

27

Контрольная
работа по теме
"Подобные
треугольники"

1

28

Свойства
площадей
геометрических
фигур

1

29

Формулы для
площади
треугольника,
параллелограм
ма

1

30

Формулы для
площади
треугольника,
параллелограм
ма

1

31

Формулы для
площади
треугольника,
параллелограм
ма

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/88
673bae

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
673d52

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
67400e

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/88
67445a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
6745fe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
674860

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
674a22

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/88
674a22

32

Формулы для
площади
треугольника,
параллелограм
ма

33

Формулы для
площади
треугольника,
параллелограм
ма

1

34

Вычисление
площадей
сложных фигур

1

35

Площади фигур
на клетчатой
бумаге

1

36

Площади
подобных
фигур

1

37

Площади
подобных
фигур

1

38

Задачи с
практическим
содержанием

39

Задачи с
практическим
содержанием

40

Решение задач
с помощью
метода
вспомогательно
й площади

41

Контрольная
работа по теме
"Площадь"

42

Теорема
Пифагора и её
применение

1

43

Теорема
Пифагора и её

1

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/88
675288

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
67542c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
674e78

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
67473e

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/88
675558

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/88
675684

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/88
674f90

Библиотека ЦОК
1

1

https://m.edsoo.ru/88
67579c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
675918

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88

применение

675918

Библиотека ЦОК

44

Теорема
Пифагора и её
применение

1

45

Теорема
Пифагора и её
применение

1

46

Теорема
Пифагора и её
применение

1

47

Определение
тригонометриче
ских функций
острого угла
прямоугольног
о треугольника,
тригонометриче
ские
соотношения в
прямоугольном
треугольнике

48

Основное
тригонометриче
ское тождество

1

49

Основное
тригонометриче
ское тождество

1

50

Основное
тригонометриче
ское тождество

1

51

Контрольная
работа по теме
"Теорема
Пифагора и
начала
тригонометрии"

1

52

Вписанные и
центральные
углы, угол
между
касательной и
хордой

https://m.edsoo.ru/88
675abc

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/88
675d32

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
675f44

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8a1
407e8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8a1
415b2

53

Вписанные и
центральные
углы, угол
между
касательной и
хордой

54

Вписанные и
центральные
углы, угол
между
касательной и
хордой

1

55

Углы между
хордами и
секущими

1

56

Углы между
хордами и
секущими

1

57

Вписанные и
описанные
четырёхугольн
ики, их
признаки и
свойства

1

58

Вписанные и
описанные
четырёхугольн
ики, их
признаки и
свойства

1

59

Вписанные и
описанные
четырёхугольн
ики, их
признаки и
свойства

1

60

Применение
свойств
вписанных и
описанных
четырёхугольн
иков при

1

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8a1
41940

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
41b34

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
40f86

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
416d4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
416d4

решении
геометрических
задач

61

Применение
свойств
вписанных и
описанных
четырёхугольн
иков при
решении
геометрических
задач

1

62

Взаимное
расположение
двух
окружностей,
общие
касательные

1

63

Касание
окружностей

1

64

Контрольная
работа по теме
"Углы в
окружности.
Вписанные и
описанные
четырехугольн
ики"

65

Повторение
основных
понятий и
методов курсов
7 и 8 классов,
обобщение
знаний

1

66

Повторение
основных
понятий и
методов курсов
7 и 8 классов,
обобщение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
410a8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
410a8

Библиотека ЦОК
1

1

https://m.edsoo.ru/8a1
41c88

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
41ddc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
41efe

знаний
67

Итоговая
контрольная
работа

1

68

Повторение
основных
понятий и
методов курсов
7 и 8 классов,
обобщение
знаний

1

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8a1
42368

Библиотека ЦОК

68

https://m.edsoo.ru/8a1
420ac

6

0

9 КЛАСС
Количество часов

№
п/
п

Тема урока

Все
го

Контроль
ные
работы

Практичес
кие
работы

Дата
изучен
ия

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1

Определение
тригонометрич
еских функций
углов от 0° до
180°

1

2

Формулы
приведения

1

3

Теорема
косинусов

1

4

Теорема
косинусов

1

5

Теорема
косинусов

6

Теорема
синусов

1

7

Теорема
синусов

1

8

Теорема
синусов

1

9

Нахождение
длин сторон и
величин углов
треугольников

1

10

Решение
треугольников

1

11

Решение
треугольников

12

Решение
треугольников

13

Решение
треугольников

1

https://m.edsoo.ru/8a
142ac0

14

Практическое

1

Библиотека ЦОК

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
1424bc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
14336c

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8a
142d5e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
142e8a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
1430b0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
142ac0

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8a
142ac0

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8a
142ac0

Библиотека ЦОК

применение
теорем синусов
и косинусов

https://m.edsoo.ru/8a
142c3c

15

Практическое
применение
теорем синусов
и косинусов

16

Контрольная
работа по теме
"Решение
треугольников"

17

Понятие о
преобразовани
и подобия

18

Соответственн
ые элементы
подобных
фигур

1

19

Соответственн
ые элементы
подобных
фигур

1

20

Теорема о
произведении
отрезков хорд,
теорема о
произведении
отрезков
секущих,
теорема о
квадрате
касательной

1

21

Теорема о
произведении
отрезков хорд,
теорема о
произведении
отрезков
секущих,
теорема о
квадрате
касательной

1

22

Теорема о
произведении
отрезков хорд,

1

Библиотека ЦОК
1

1

https://m.edsoo.ru/8a
14392a

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8a
143ab0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
143de4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
14406e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
1441a4

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8a
1442da

теорема о
произведении
отрезков
секущих,
теорема о
квадрате
касательной

23

Применение
теорем в
решении
геометрически
х задач

24

Применение
теорем в
решении
геометрически
х задач

1

25

Применение
теорем в
решении
геометрически
х задач

1

26

Контрольная
работа по теме
"Преобразован
ие подобия.
Метрические
соотношения в
окружности"

1

27

Определение
векторов.
Физический и
геометрически
й смысл
векторов

1

28

Сложение и
вычитание
векторов,
умножение
вектора на
число

29

Сложение и
вычитание
векторов,
умножение

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8a
143f06

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
1443fc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
144578

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8a
1447a8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
144960

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8a
144a8c

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8a
144d52

вектора на
число

30

Сложение и
вычитание
векторов,
умножение
вектора на
число

1

31

Разложение
вектора по
двум
неколлинеарны
м векторам

1

32

Координаты
вектора

1

33

Скалярное
произведение
векторов, его
применение
для
нахождения
длин и углов

1

34

Скалярное
произведение
векторов, его
применение
для
нахождения
длин и углов

1

35

Решение задач
с помощью
векторов

1

36

Решение задач
с помощью
векторов

1

37

Применение
векторов для
решения задач
физики

1

38

Контрольная
работа по теме
"Векторы"

1

39

Декартовы
координаты

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
144fbe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
14539c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
14550e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
144c3a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
1458c4

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8a
145b08

точек на
плоскости
Библиотека ЦОК

40

Уравнение
прямой

1

41

Уравнение
прямой

1

42

Уравнение
окружности

43

Координаты
точек
пересечения
окружности и
прямой

1

44

Метод
координат при
решении
геометрически
х задач,
практических
задач

1

45

Метод
координат при
решении
геометрически
х задач,
практических
задач

1

46

Метод
координат при
решении
геометрически
х задач,
практических
задач

1

47

Контрольная
работа по теме
"Декартовы
координаты на
плоскости"

48

Правильные
многоугольник
и, вычисление
их элементов

https://m.edsoo.ru/8a
145c48

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8a
14635a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
146620

Библиотека ЦОК
1

1

https://m.edsoo.ru/8a
146e0e

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8a
146fda

Библиотека ЦОК

49

Число π. Длина
окружности

50

Число π. Длина
окружности

1

51

Длина дуги
окружности

1

52

Радианная мера
угла

1

53

Площадь круга,
сектора,
сегмента

1

54

Площадь круга,
сектора,
сегмента

1

55

Площадь круга,
сектора,
сегмента

1

56

Понятие о
движении
плоскости

1

57

Параллельный
перенос,
поворот

1

58

Параллельный
перенос,
поворот

1

59

Параллельный
перенос,
поворот

1

60

Параллельный
перенос,
поворот

1

61

Применение
движений при
решении задач

1

62

Контрольная
работа по
темам
"Правильные
многоугольник
и. Окружность.
Движения

1

1

https://m.edsoo.ru/8a
1472c8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
14714c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
14714c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
147426

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
147750

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
147750

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
147c82

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
147f16

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
147f16

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
1480e2

1

плоскости"

63

Повторение,
обобщение,
систематизация
знаний.
Измерение
геометрически
х величин.
Треугольники

64

Повторение,
обобщение,
систематизация
знаний.
Параллельные
и
перпендикуляр
ные прямые

1

65

Повторение,
обобщение,
систематизация
знаний.
Окружность и
круг.
Геометрически
е построения.
Углы в
окружности

1

66

Повторение,
обобщение,
систематизация
знаний.
Вписанные и
описанные
окружности
многоугольников

67

Итоговая
контрольная
работа

1

68

Повторение,
обобщение,
систематизация
знаний

1

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8a
148524

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
148650

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
148650

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8a
148650

Библиотека ЦОК

68

1

6

https://m.edsoo.ru/8a
148920

0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».