УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « АЛЕКСАНДРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» РАССМОТРЕНО Заседание ШМО учителей естественно-математического цикла МКОУ «Александровская СОШ» Протокол № 1 от «28» августа 2023 г. Руководитель ШМО Степанова Л.Н. ______________ СОГЛАСОВАНО Заседание методсовета МКОУ «Александровская СОШ» Протокол № 1 от «29» августа 2023 г. Зам директора по УР Астапова И.Л.________ УТВЕРЖДАЮ Приказ № 51 от «30» августа 2023 г. Директор МКОУ «Александровская СОШ» МО «Братский район» Астапова Л.Н. ____________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МУЗЫКА» по адаптированной основной образовательной программе для обучающихся 5 класса инклюзивного обучения с легкой умственной отсталостью срок реализации один год Предметная область: «Искусство» Разработала: учитель музыки Рычкова Зинаида Владимировна с. Александровка, 2023 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Музыка формирует вкусы, воспитывает представление о прекрасном, способствует эмоциональному познанию окружающей действительности, нормализует многие психические процессы, является эффективным средством преодоления невротических расстройств, свойственных учащимся специальных учреждений. Данная рабочая программа создана в соответствии: ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 №273; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; примерная ООП ООО (одобрена решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию(протокол от 08.04.2015 за №1/15); программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: подготовительный, 5-7 классы/Под ред. В.В. Воронковой; 4-е издание. - М.: Просвещение, 2006. - 192 с. имеет гриф Предмет «Музыка и пение» является неотъемлемой частью учебного процесса в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида. Допущено Министерством образования и науки Российской федерации». Значение музыкального образования в коррекционном обучении в основной школе заключается в расширении музыкального и культурного кругозора учащихся, в углублении представлений о широте жизненного содержания музыки и силе ее влияния на человека, развитии у школьников особого чувства творческого стиля того или иного композитора. Роль курса состоит в установлении внутренних связей музыки с литературой и изобразительным искусством, осмыслении зависимости между содержанием музыки и формой его воплощения на примере разных типов музыкальных образов, обобщенном понимании процессов интонационного и драматургического развития. Эмоциональное, активное восприятие музыки как основа музыкального воспитания в целом, на данном этапе обучения становится фундаментальной базой для дальнейшего разностороннего, интеллектуально-творческого и духовного развития учащихся, формирования у них основ художественного мышления и элементарных представлений о единых закономерностях развития музыки и жизни. воспитание чувства гордости за родной язык, культуру речи; воспитание чувства патриотизма за Родину и др.; Информационно-методологическая (человек и информация): знания на уроке, словарная работа и др. 2 Экологическая (человек и природа). Культура здоровья (человек и здоровье): Валеологический подход (физический и психический уровень): Благоприятный климат в кабинете (требования СанПиН). Физическое состояние учащихся (здоровье). Доброжелательная психологическая обстановка, которая во многом зависит от демократического стиля общения педагога с учащимися и реализации принципов гуманизации. Пропаганда ЗОЖ. Основная цель программы по музыке - овладение детьми музыкальной культурой, развитие музыкальности учащихся. Под музыкальностью подразумеваются умения и навыки, необходимые для музыкальной деятельности. Это умение слушать музыку, слухоречевое координирование, точность интонирования, умение чувствовать характер музыки и адекватно реагировать на музыкальные переживания, воплощенные в ней, умение различать такие средства музыкальной выразительности, как ритм, темп, динамические оттенки, ладо Важнейшие задачи обучения музыке на уровне начального общего образования: - воспитывающие: помочь самовыражению умственно отсталых школьников через занятия музыкальной деятельностью; способствовать преодолению неадекватных форм поведения, снятию эмоционального напряжения; содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими, развивать эмоциональную отзывчивость; активизировать творческие способности. коррекционно-развивающие: корригировать отклонения в интеллектуальном развитии; корригировать нарушения звукопроизносительной стороны речи. Специальной задачей обучения пению является коррекция и развитие чувства ритма, а так же преодоление невротических расстройств, свойственных учащимся специальных учреждений. 3 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА Содержательные линии: Культурно-историческая (человек и история, человек и культура) Социально-правовая (человек и общество, человек- человек): демократический стиль общения учителя с учащимся; развитие чувства ответственности за сохранение духовного, культурного потенциала России и региона; развитие чувства ответственности В программу включены следующие разделы: пение, слушание музыки, элементы музыкальной грамоты. Раздел «Пение» включает произведения для формирования вокально-хоровых навыков и умений учащихся в зависимости от уровня певческого развития по годам обучения. Классика, фольклор, формирования современная вокально-хорового (отечественная, репертуара зарубежная) классного хора. песня В – основа формировании устойчивого интереса к хоровому пению значительную роль играет «концертное» исполнение песен. В разделе «Слушание музыки» важным является создание благоприятных условий для восприятия музыки: атмосфера концертного зала, доверительное общение со сверстниками и учителем. Опыт слушания учащимися музыки, является основой, на которой осуществляется дальнейшее изучение музыкального материала. Раздел «Элементы музыкальной грамоты» содержит основной минимум знаний о музыке и музыкальной деятельности. При разучивании хоровых произведений, во время игры на инструментах, в процессе слушания музыки рассказывается о связях музыкального искусства с жизнью, о жанрах музыкального искусства, значении народного творчества, используя при этом яркие примеры звучания музыки различных эпох и стилей, особенности творчества различных композиторов. Формирование представлений о средствах музыкальной выразительности, используемых композитором: динамические оттенки (громко, тихо, умеренно громко, умеренно тихо, усиливая, затихая); регистр (высокий, средний, низкий). Элементарные сведения о музыкальных профессиях, специальностях: композитор, дирижер, музыкант, пианист, скрипач, гитарист, солист, певец, артист и т. д. 4 МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В соответствии с Базисным учебным планом в 5-8 классах VIII вида на учебный предмет «Музыка» отводится 35 часов (из расчета 1 час в неделю) 5 СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Музыка вокруг нас. Наиболее известные классические и современные музыкальные произведения из программы для слушания, определение и называние их, авторы. Музыка рассказывает обо всем. Жанры музыкальных инструментов: опера, балет, соната, симфония, концерт, квартет, романс, серенада; музыкальные термины: бас, аккорд, аккомпанемент, аранжировка; современные электронные музыкальные инструменты и их звучание. Музыка и литература. Исполнение вокально-хоровые упражнения. Музыка легкая и серьезная. Выразительное исполнение песен различного содержания; адекватное оценивание самостоятельного исполнения и пения других учащихся; соотношение прослушанных произведений с определённым музыкальным жанром. Музыкальные инструменты. Изучение различных музыкальных инструментов. Вокальная и программная музыка. Характеристика примерного содержания прослушанных произведений; оценивание нравственной значимости мотивов, поступков действующих лиц музыкальных произведений. Музыкальные жанры. Особенности творчества русских композиторов классиков. 6 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКЕ Ключевые компетенции: Предметно - информационые: формирование знаний о характере и содержании музыкальных произведений; формирование знаний о высоких, низких, долгих, коротких звуках; формирование знаний о композиторах; актуализация умений исполнения без сопровождения простых, хорошо знакомых песен; Общепредметные: воспитание учащихся средствами данной учебной дисциплины; развитие и коррекция высших психических функций; обучение умению самостоятельно использовать язык как средство общения; формирование общеучебных умений – работа с книгой, со справочной литературой, совершенствование навыков чтения и общения; повышение уровня культуры коммуникации при взаимодействии с окружающими; формирование умения самостоятельно получать и передавать информацию. Социальные способность брать на себя ответственность в принятии профессиональных решений, корпоративность, проявление толерантности к разным культурам. Деятельностно - коммуникативные: формирование лёгкого, певучего звучания голосов учащихся; воспринимать музыкальную интонацию, эмоционально откликаться на содержание услышанного произведения; развитие умения давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке и вне школы, аргументировать индивидуальное отношение к тем или иным музыкальным сочинениям; выявление характерных особенностей русской музыки (народной и профессиональной) в сравнении с музыкой других народов и стран; развитие музыкального вкуса учащихся; владение приёмами выразительного чтения текста в ритме музыки; коррекция отклонения в интеллектуальном развитии; коррекция нарушения звукопроизносительной сферы; 7 содействие приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими. развитие вокально-хоровых навыков при исполнении невыученных песен без сопровождения. Ценностно – ориентационные: расширение жизненно-музыкальных впечатлений учащихся от общения с музыкой; воспитание устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; воспитание потребности в самостоятельном музыкой и музыкальном самообразовании; воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; воспитание слушательской и исполнительской культуры учащихся. Ценностно-смысловые компетенции, через музыкальные произведения формировать свои ценностные ориентиры по отношению к жизни; осуществлять действия и поступки в жизни на основе нравственных позиций; Учебно-познавательные компетенции задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отвечать на них, искать ответ на вопрос, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к музыкальному произведение; выступать устно и письменно о результатах своих впечатлений.. Коммуникативная компетенция (знание языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями; навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями): владеть способами взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями; выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог; владеет разными видами речевой деятельности (монолог, диалог и др.) владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; умениями искать и находить компромиссы; 8 иметь позитивные навыки общения в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе, основанном на знании исторических корней и традиций различных национальных общностей и социальных групп. Информационная компетенция (поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача; владение современными информационными технологиями): владеть навыками работы с различными источникам информации: книгами, учебниками, справочниками, атласами, картами, определителями, энциклопедиями, каталогами, словарями, CD - ROM , Интернетом; уметь осознанно воспринимать информацию владеет навыками использования информационных устройств: компьютер, телевизор, магнитофон, телефон, мобильный телефон Здоровьесберегающая компетенция формируется в области эмоциональной саморегуляции, учить организовывать свой досуг при помощи музыки положительно влияющая на собственное эмоциональное состояние . 9 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС № п/п Название разделов и тем программы Всего Количество часов Контрольные Практические работы работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ Раздел 1. Музыка вокруг нас 1.1 «Моя Россия» — муз. Г. Струве, ел. Н. Соловьевой. 1 1.2 «Из чего наш мир состоит» — муз. Б. Савельева, сл. М. Танича. 1.3 «Мальчишки и девчонки» — муз. А. Островского, сл. И. Дика. 1,4 «Расти, колосок». Из музыкально-поэтической композиции «Как хлеб на стол приходит» — муз. Ю. Чичкова, ел. П. Синявского. 1,5 Л. Бетховен. «Сурок». «Учиться надо весело» — муз. С. Соснина, ел. М. Пляцковского. 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 1,6 Л. Бетховен. «К Элизе». «Земля хлебами славится». Из музыкально-поэтической композиции «Как хлеб на столп приходит» муз. Ю. Чичкова, ел. П. Синявского. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 1,7 Р. Вагнер. Увертюра к 3 акту. Из оперы «Лоэнгрин». Повторение изученных песен. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 1,8 Э. Григ. «Утро». «Танец Анитры». Из музыки к драме Г. ИбсеЛ«Пер Гюнт». «Песенка Деда Мороза». Из мультфильма «Дед Мороз и лето» муз. Е. Крылатова, ел. Ю. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 10 № п/п Название разделов и тем программы Всего Количество часов Контрольные Практические работы работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Энтина. 1,9 И. Штраус. «Полька», соч. № 214. «Прекрасное далеко». Из телефильма «Гостья из будущего» муз. Е. Крылатова, ел. Ю.Энтина. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 1,10 «Прекрасное далеко». Из телефильма «Гостья из будущего» муз. Е. Крылатова, ел. Ю.Энтина. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 1,11 Р. Шуман. «Грезы», соч. 15, № 7. «Большой хоровод» — муз. Б. Савельева, ел. Лены Жигалкиной и А. Хаита. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 1,12 Е. Гаврилин. «Тарантелла». Из балета «Анюта». «Пойду ль я, выйду ль я» — русская народная песня. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 1,13 «Пестрый колпачок» — муз. Г. Струве, ел. Н. Соловьевой. 1 1,14 «Наша елка» — муз. А. Островского, ел. 3. Петровой. 1 1,15 Повторение изученных песен. 1 1,16 «Ванька-Встанька» — муз. А. Филиппа, ел. С. Маршака. 1 1,17 И. Дунаевский. Увертюра. Из к/ф «Дети капитана Гранта». «Из чего же» — муз. Ю. Чичкова, ел. Я. Халецкого. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 Итого по разделу 17 11 № п/п Название разделов и тем программы Всего Количество часов Контрольные Практические работы работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Раздел 2. Музыка рассказывает обо всем М. Мусоргский. «Рассвет на Москве-реке». Вступление к опере «Хованщина». «Катюша» — муз. М. Блантера, ел. М.Исаковского. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 2.2 «Катюша» — муз. М. Блантера, ел. М.Исаковского. 1 2.3 С. Никитин, В. Берковский, П. Мориа. «Под музыку Вивальди». «Когда мои друзья со мной». Из кинофильма «По секрету всему свету» — муз. В. Шаинского, ел. М. Пляцковского. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 2.4 «Нам бы вырасти скорее» — муз. Г. Фрида, ел. Е. Аксельрод. 2,5 А. Петров. «Вальс». Из кинофильма «Берегись автомобиля». «Лесное солнышко» — муз. и ел. Ю. Визбора. 1 2.6 «Облака» — муз. В. Шаинского, ел. С. Козлова. 1 2,7 «Три поросенка» — муз. М. Протасова, ел. Н. Соловьевой. 1 2,8 Повторение изученных песен. 1 2,9 «Бу-ра-ти-но». Из телефильма «Приключения Буратино» — муз. А. Рыбникова, ел. Ю. Энтина. 2,10 «Дорога добра». Из мультфильма «Приключения Маленького Мука» — муз. М. Минкова, ел. Ю. Энтина. 1 2.1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 Библиотека ЦОК 12 № п/п Название разделов и тем программы Всего Количество часов Контрольные Практические работы работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы «Вместе весело шагать» — муз. В. Шаинского, ел. М. Матусовского. https://m.edsoo.ru/7f411bf8 2,11 «Вместе весело шагать» — муз. В. Шаинского, ел. М. Матусовского. Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 2,12 «Калинка» — русская народная песня. 2,13 «Дважды два четыре» — муз. В. Шаинского, ел. М. Пляцковского. Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 2,14 «Дважды два четыре» — муз. В. Шаинского, ел. М. Пляцковского. Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 2,15 «Песенка для тебя». Из телефильма «Про Красную шапочку» — муз. А. Рыбникова, ел. Ю. Михайлова. «Летние частушки» — муз. Е. Тиличеевой, сл. 3. Петровой. Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 2,16 Вступление к кинофильму «Новые приключения неуловимых» — муз. Я. Френкеля. «Картошка» — русская народная песня, обр. М. Иорданского. Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 2,17 Повторение изученных песен. Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 Итого по разделу 17 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 34 0 0 13 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС № п/п Тема урока Всего Количество часов Контро Практические льные работы работы Электронные цифровые образовательные ресурсы «Моя Россия» — муз. Г. Струве, ел. Н. Соловьевой. «Из чего наш мир состоит» — муз. Б. Савельева, сл. М. Танича. «Мальчишки и девчонки» — муз. А. Островского, сл. И. Дика. «Расти, колосок». Из музыкальнопоэтической композиции «Как хлеб на стол приходит» — муз. Ю. Чичкова, ел. П. Синявского. Л. Бетховен. «Сурок». «Учиться надо весело» — муз. С. Соснина, ел. М. Пляцковского. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 6 Л. Бетховен. «К Элизе». «Земля хлебами славится». Из музыкально-поэтической композиции «Как хлеб на столп приходит» муз. Ю. Чичкова, ел. П. Синявского. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 7 Р. Вагнер. Увертюра к 3 акту. Из оперы «Лоэнгрин». Повторение изученных песен. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 1 2 3 4 5 14 № п/п Тема урока Всего Количество часов Контро Практические льные работы работы Электронные цифровые образовательные ресурсы 8 Э. Григ. «Утро». «Танец Анитры». Из музыки к драме Г. ИбсеЛ«Пер Гюнт». «Песенка Деда Мороза». Из мультфильма «Дед Мороз и лето» муз. Е. Крылатова, ел. Ю. Энтина. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 9 И. Штраус. «Полька», соч. № 214. «Прекрасное далеко». Из телефильма «Гостья из будущего» муз. Е. Крылатова, ел. Ю.Энтина. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 10 «Прекрасное далеко». Из телефильма «Гостья из будущего» муз. Е. Крылатова, ел. Ю.Энтина. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 11 Р. Шуман. «Грезы», соч. 15, № 7. «Большой хоровод» — муз. Б. Савельева, ел. Лены Жигалкиной и А. Хаита. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 12 Е. Гаврилин. «Тарантелла». Из балета «Анюта». «Пойду ль я, выйду ль я» — русская народная песня. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 13 «Пестрый колпачок» — муз. Г. Струве, ел. Н. Соловьевой. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 14 «Наша елка» — муз. А. Островского, ел. 3. Петровой. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 15 Повторение изученных песен. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 15 № п/п Тема урока Всего Количество часов Контро Практические льные работы работы Электронные цифровые образовательные ресурсы 16 «Ванька-Встанька» — муз. А. Филиппа, ел. С. Маршака. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 17 И. Дунаевский. Увертюра. Из к/ф «Дети капитана Гранта». «Из чего же» — муз. Ю. Чичкова, ел. Я. Халецкого. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 18 М. Мусоргский. «Рассвет на Москвереке». Вступление к опере «Хованщина». «Катюша» — муз. М. Блантера, ел. М.Исаковского. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 19 «Катюша» — муз. М. Блантера, ел. М.Исаковского. С. Никитин, В. Берковский, П. Мориа. «Под музыку Вивальди». «Когда мои друзья со мной». Из кинофильма «По секрету всему свету» — муз. В. Шаинского, ел. М. Пляцковского. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 «Нам бы вырасти скорее» — муз. Г. Фрида, ел. Е. Аксельрод. А. Петров. «Вальс». Из кинофильма «Берегись автомобиля». «Лесное солнышко» — муз. и ел. Ю. Визбора. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 «Облака» — муз. В. Шаинского, ел. С. Козлова. «Три поросенка» — муз. М. Протасова, ел. Н. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 20 21 22 23 24 16 № п/п Тема урока Всего 25 26 27 Соловьевой. Повторение изученных песен. «Бу-ра-ти-но». Из телефильма «Приключения Буратино» — муз. А. Рыбникова, ел. Ю. Энтина. «Дорога добра». Из мультфильма «Приключения Маленького Мука» — муз. М. Минкова, ел. Ю. Энтина. «Вместе весело шагать» — муз. В. Шаинского, ел. М. Матусовского. Количество часов Контро Практические льные работы работы Электронные цифровые образовательные ресурсы 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 28 «Вместе весело шагать» — муз. В. Шаинского, ел. М. Матусовского. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 29 «Калинка» — русская народная песня. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 30 «Дважды два четыре» — муз. В. Шаинского, ел. М. Пляцковского. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 31 «Дважды два четыре» — муз. В. Шаинского, ел. М. Пляцковского. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 32 «Песенка для тебя». Из телефильма «Про Красную шапочку» — муз. А. Рыбникова, ел. Ю. Михайлова. «Летние частушки» — муз. Е. Тиличеевой, сл. 3. Петровой. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 33 Вступление к кинофильму «Новые приключения неуловимых» — муз. Я. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 17 № п/п Тема урока Всего Количество часов Контро Практические льные работы работы Электронные цифровые образовательные ресурсы Френкеля. «Картошка» — русская народная песня, обр. М. Иорданского. 34 Повторение изученного ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8 1 34 0 0 18