РП Музыка 5 ОВЗ ФОП

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« АЛЕКСАНДРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
РАССМОТРЕНО
Заседание ШМО учителей
естественно-математического
цикла
МКОУ «Александровская СОШ»
Протокол № 1
от «28» августа 2023 г.
Руководитель ШМО
Степанова Л.Н. ______________

СОГЛАСОВАНО
Заседание методсовета
МКОУ «Александровская
СОШ»
Протокол № 1
от «29» августа 2023 г.
Зам директора по УР
Астапова И.Л.________

УТВЕРЖДАЮ
Приказ № 51
от «30» августа 2023 г.
Директор МКОУ
«Александровская СОШ»
МО «Братский район»
Астапова Л.Н. ____________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«МУЗЫКА»
по адаптированной основной образовательной программе для обучающихся 5 класса
инклюзивного обучения с легкой умственной отсталостью
срок реализации один год

Предметная область: «Искусство»

Разработала:
учитель музыки
Рычкова Зинаида
Владимировна

с. Александровка, 2023 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Музыка формирует вкусы, воспитывает представление о прекрасном, способствует
эмоциональному

познанию

окружающей

действительности,

нормализует

многие

психические процессы, является эффективным средством преодоления невротических
расстройств, свойственных учащимся специальных учреждений.
Данная рабочая программа создана в соответствии: ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" от 29.12.2012 №273; приказ Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие
федерального

государственного

образовательного

стандарта

основного

общего

образования»; примерная ООП ООО (одобрена решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию(протокол от 08.04.2015 за №1/15);
программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида:
подготовительный, 5-7 классы/Под ред. В.В. Воронковой; 4-е издание. - М.: Просвещение,
2006. - 192 с. имеет гриф Предмет «Музыка и пение» является неотъемлемой частью
учебного

процесса

в

специальном

(коррекционном)

образовательном

учреждении VIII вида. Допущено Министерством образования и науки Российской
федерации».
Значение музыкального образования в коррекционном обучении в основной школе
заключается в расширении музыкального и культурного кругозора учащихся, в
углублении представлений о широте жизненного содержания музыки и силе ее влияния на
человека, развитии у школьников особого чувства творческого стиля того или иного
композитора. Роль курса состоит в установлении внутренних связей музыки с
литературой

и

изобразительным

искусством,

осмыслении

зависимости

между

содержанием музыки и формой его воплощения на примере разных типов музыкальных
образов, обобщенном понимании процессов интонационного и драматургического
развития.
Эмоциональное, активное восприятие музыки как основа музыкального воспитания
в целом, на данном этапе обучения становится фундаментальной базой для дальнейшего
разностороннего,

интеллектуально-творческого

и

духовного

развития

учащихся,

формирования у них основ художественного мышления и элементарных представлений о
единых закономерностях развития музыки и жизни. воспитание чувства гордости за
родной язык, культуру речи; воспитание чувства патриотизма за Родину и др.;
Информационно-методологическая (человек и информация): знания на уроке,
словарная работа и др.
2

Экологическая (человек и природа).
Культура здоровья (человек и здоровье):
Валеологический подход (физический и психический уровень):
Благоприятный климат в кабинете (требования СанПиН).
Физическое состояние учащихся (здоровье).
Доброжелательная психологическая обстановка, которая во многом зависит от
демократического стиля общения педагога с учащимися и реализации принципов
гуманизации.
Пропаганда ЗОЖ.
Основная цель программы по музыке

- овладение детьми музыкальной

культурой, развитие музыкальности учащихся. Под музыкальностью подразумеваются
умения и навыки, необходимые для музыкальной деятельности. Это умение слушать
музыку, слухоречевое координирование, точность интонирования, умение чувствовать
характер музыки и адекватно реагировать на музыкальные переживания, воплощенные в
ней, умение различать такие средства музыкальной выразительности, как ритм, темп,
динамические оттенки, ладо
Важнейшие задачи обучения музыке на уровне начального общего образования:
- воспитывающие:
помочь самовыражению умственно отсталых школьников через занятия музыкальной
деятельностью;
способствовать преодолению неадекватных форм поведения, снятию эмоционального
напряжения;
содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с
окружающими, развивать эмоциональную отзывчивость;
активизировать творческие способности.
коррекционно-развивающие:
корригировать отклонения в интеллектуальном развитии;
корригировать нарушения звукопроизносительной стороны речи.
Специальной задачей обучения пению является коррекция и развитие чувства ритма, а так
же преодоление невротических расстройств, свойственных учащимся специальных
учреждений.

3

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Содержательные линии:


Культурно-историческая (человек и история, человек и культура)



Социально-правовая (человек и общество, человек- человек):



демократический стиль общения учителя с учащимся;



развитие чувства ответственности за сохранение духовного, культурного потенциала
России и региона;



развитие чувства ответственности
В программу включены следующие разделы: пение, слушание музыки, элементы
музыкальной грамоты.
Раздел «Пение» включает произведения для формирования вокально-хоровых навыков и
умений учащихся в зависимости от уровня певческого развития по годам обучения.
Классика,

фольклор,

формирования

современная

вокально-хорового

(отечественная,
репертуара

зарубежная)

классного

хора.

песня
В

–

основа

формировании

устойчивого интереса к хоровому пению значительную роль играет «концертное»
исполнение песен.
В разделе «Слушание музыки» важным является создание благоприятных условий для
восприятия

музыки:

атмосфера

концертного

зала,

доверительное

общение

со

сверстниками и учителем. Опыт слушания учащимися музыки, является основой, на
которой осуществляется дальнейшее изучение музыкального материала.
Раздел «Элементы музыкальной грамоты» содержит основной минимум знаний о
музыке и музыкальной деятельности. При разучивании хоровых произведений, во время
игры на инструментах, в процессе слушания музыки рассказывается о связях
музыкального искусства с жизнью, о жанрах музыкального искусства, значении
народного творчества, используя при этом яркие примеры звучания музыки различных
эпох и стилей, особенности
творчества

различных

композиторов.

Формирование

представлений

о

средствах

музыкальной выразительности, используемых композитором: динамические оттенки
(громко, тихо, умеренно громко, умеренно тихо, усиливая, затихая); регистр (высокий,
средний, низкий).
Элементарные сведения о музыкальных профессиях, специальностях: композитор,
дирижер, музыкант, пианист, скрипач, гитарист, солист, певец,
артист и т. д.

4

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В соответствии с Базисным учебным планом в 5-8 классах VIII вида на учебный
предмет «Музыка» отводится 35 часов (из расчета 1 час в неделю)

5

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Музыка вокруг нас.

Наиболее известные классические и современные

музыкальные произведения из программы для слушания, определение и называние
их, авторы.
Музыка рассказывает обо всем. Жанры музыкальных инструментов: опера,
балет, соната, симфония, концерт, квартет, романс, серенада; музыкальные термины: бас,
аккорд,

аккомпанемент,

аранжировка;

современные

электронные

музыкальные

инструменты и их звучание.
Музыка и литература. Исполнение вокально-хоровые упражнения.
Музыка легкая и серьезная. Выразительное исполнение песен различного
содержания; адекватное оценивание самостоятельного исполнения и пения других
учащихся; соотношение прослушанных произведений с определённым музыкальным
жанром.
Музыкальные инструменты. Изучение различных музыкальных инструментов.
Вокальная и программная музыка. Характеристика примерного содержания
прослушанных произведений; оценивание нравственной значимости мотивов,
поступков действующих лиц музыкальных произведений.
Музыкальные жанры.
Особенности творчества русских композиторов классиков.

6

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКЕ
Ключевые компетенции:
Предметно - информационые:


формирование

знаний

о

характере

и

содержании

музыкальных

произведений;


формирование знаний о высоких, низких, долгих, коротких звуках;



формирование знаний о композиторах;



актуализация умений исполнения без сопровождения простых, хорошо

знакомых песен;
Общепредметные:


воспитание учащихся средствами данной учебной дисциплины;



развитие и коррекция высших психических функций;



обучение умению самостоятельно использовать язык как средство общения;



формирование общеучебных умений – работа с книгой, со справочной

литературой, совершенствование навыков чтения и общения;


повышение уровня культуры коммуникации при взаимодействии с

окружающими;


формирование умения самостоятельно получать и передавать информацию.

Социальные


способность брать на себя ответственность в принятии профессиональных

решений, корпоративность,


проявление толерантности к разным культурам.

Деятельностно - коммуникативные:


формирование лёгкого, певучего звучания голосов учащихся;



воспринимать музыкальную интонацию, эмоционально откликаться на

содержание услышанного произведения;


развитие умения давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке и

вне школы, аргументировать индивидуальное отношение к тем или иным музыкальным
сочинениям;


выявление характерных особенностей русской музыки (народной и

профессиональной) в сравнении с музыкой других народов и стран;


развитие музыкального вкуса учащихся;



владение приёмами выразительного чтения текста в ритме музыки;



коррекция отклонения в интеллектуальном развитии;



коррекция нарушения звукопроизносительной сферы;
7



содействие приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного

общения с окружающими.


развитие вокально-хоровых навыков при исполнении невыученных песен

без сопровождения.
Ценностно – ориентационные:


расширение жизненно-музыкальных впечатлений учащихся от общения с

музыкой;


воспитание устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего

народа и других народов мира;


воспитание потребности в самостоятельном музыкой и музыкальном

самообразовании;


воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке;



воспитание слушательской и исполнительской культуры учащихся.

Ценностно-смысловые

компетенции,

через

музыкальные

произведения

формировать свои ценностные ориентиры по отношению к жизни; осуществлять действия
и поступки в жизни на основе нравственных позиций;
Учебно-познавательные компетенции


задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отвечать на них,



искать ответ на вопрос,



обозначать

свое

понимание

или

непонимание

по

отношению

к

музыкальному произведение; выступать устно и письменно о результатах своих
впечатлений..
Коммуникативная компетенция (знание языков, способов взаимодействия с
окружающими и удаленными людьми и событиями; навыки работы в группе, коллективе,
владение различными социальными ролями):


владеть способами взаимодействия с окружающими и удаленными людьми

и событиями; выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести
учебный диалог;


владеет разными видами речевой деятельности (монолог, диалог и др.)



владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действий в

ситуациях общения; умениями искать и находить компромиссы;

8



иметь позитивные навыки общения в поликультурном, полиэтническом и

многоконфессиональном обществе, основанном на знании исторических корней и
традиций различных национальных общностей и социальных групп.
Информационная

компетенция (поиск,

анализ

и

отбор

необходимой

информации, ее преобразование, сохранение и передача; владение современными
информационными технологиями):


владеть навыками работы с различными источникам информации: книгами,

учебниками, справочниками, атласами, картами, определителями, энциклопедиями,
каталогами, словарями, CD - ROM , Интернетом;


уметь осознанно воспринимать информацию



владеет навыками использования информационных устройств: компьютер,

телевизор, магнитофон, телефон, мобильный телефон
Здоровьесберегающая компетенция
формируется в области эмоциональной саморегуляции, учить организовывать свой
досуг при помощи музыки положительно влияющая на собственное эмоциональное
состояние .

9

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№
п/п

Название разделов и тем программы
Всего

Количество часов
Контрольные Практические
работы
работы

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ
Раздел 1. Музыка вокруг нас
1.1 «Моя Россия» — муз. Г. Струве, ел. Н. Соловьевой.

1

1.2 «Из чего наш мир состоит» — муз. Б. Савельева, сл. М.
Танича.
1.3 «Мальчишки и девчонки» — муз. А. Островского, сл. И.
Дика.
1,4 «Расти, колосок». Из музыкально-поэтической
композиции «Как хлеб на стол приходит» — муз. Ю.
Чичкова, ел. П. Синявского.
1,5 Л. Бетховен. «Сурок». «Учиться надо весело» — муз. С.
Соснина, ел. М. Пляцковского.

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8

1,6 Л. Бетховен. «К Элизе». «Земля хлебами славится». Из
музыкально-поэтической композиции «Как хлеб на столп
приходит» муз. Ю. Чичкова, ел. П. Синявского.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8

1,7 Р. Вагнер. Увертюра к 3 акту. Из оперы «Лоэнгрин».
Повторение изученных песен.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8

1,8 Э. Григ. «Утро». «Танец Анитры». Из музыки к драме Г.
ИбсеЛ«Пер Гюнт». «Песенка Деда Мороза». Из
мультфильма «Дед Мороз и лето» муз. Е. Крылатова, ел. Ю.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8

1
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8

10

№
п/п

Название разделов и тем программы
Всего

Количество часов
Контрольные Практические
работы
работы

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Энтина.
1,9 И. Штраус. «Полька», соч. № 214. «Прекрасное далеко».
Из телефильма «Гостья из будущего» муз. Е. Крылатова,
ел. Ю.Энтина.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8

1,10 «Прекрасное далеко». Из телефильма «Гостья из будущего»
муз. Е. Крылатова, ел. Ю.Энтина.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8

1,11 Р. Шуман. «Грезы», соч. 15, № 7. «Большой хоровод» —
муз. Б. Савельева, ел. Лены Жигалкиной и А. Хаита.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8

1,12 Е. Гаврилин. «Тарантелла». Из балета «Анюта». «Пойду
ль я, выйду ль я» — русская народная песня.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8

1,13 «Пестрый колпачок» — муз. Г. Струве, ел. Н. Соловьевой.

1

1,14 «Наша елка» — муз. А. Островского, ел. 3. Петровой.

1

1,15 Повторение изученных песен.

1

1,16 «Ванька-Встанька» — муз. А. Филиппа, ел. С. Маршака.

1

1,17 И. Дунаевский. Увертюра. Из к/ф «Дети капитана
Гранта». «Из чего же» — муз. Ю. Чичкова, ел. Я.
Халецкого.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8

Итого по разделу

17
11

№
п/п

Название разделов и тем программы
Всего

Количество часов
Контрольные Практические
работы
работы

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Раздел 2. Музыка рассказывает обо всем
М. Мусоргский. «Рассвет на Москве-реке». Вступление
к опере «Хованщина». «Катюша» — муз. М. Блантера,
ел. М.Исаковского.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8

2.2 «Катюша» — муз. М. Блантера, ел. М.Исаковского.

1

2.3 С. Никитин, В. Берковский, П. Мориа. «Под музыку
Вивальди». «Когда мои друзья со мной». Из кинофильма
«По секрету всему свету» — муз. В. Шаинского, ел. М.
Пляцковского.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8

2.4 «Нам бы вырасти скорее» — муз. Г. Фрида, ел. Е.
Аксельрод.
2,5 А. Петров. «Вальс». Из кинофильма «Берегись
автомобиля». «Лесное солнышко» — муз. и ел. Ю.
Визбора.

1

2.6 «Облака» — муз. В. Шаинского, ел. С. Козлова.

1

2,7 «Три поросенка» — муз. М. Протасова, ел. Н. Соловьевой.

1

2,8 Повторение изученных песен.

1

2,9 «Бу-ра-ти-но». Из телефильма «Приключения Буратино»
— муз. А. Рыбникова, ел. Ю. Энтина.
2,10 «Дорога добра». Из мультфильма «Приключения
Маленького Мука» — муз. М. Минкова, ел. Ю. Энтина.

1

2.1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
12

№
п/п

Название разделов и тем программы
Всего

Количество часов
Контрольные Практические
работы
работы

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

«Вместе весело шагать» — муз. В. Шаинского, ел. М.
Матусовского.

https://m.edsoo.ru/7f411bf8

2,11 «Вместе весело шагать» — муз. В. Шаинского, ел. М.
Матусовского.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8

2,12 «Калинка» — русская народная песня.
2,13 «Дважды два четыре» — муз. В. Шаинского, ел. М.
Пляцковского.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8

2,14 «Дважды два четыре» — муз. В. Шаинского, ел. М.
Пляцковского.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8

2,15 «Песенка для тебя». Из телефильма «Про Красную
шапочку» — муз. А. Рыбникова, ел. Ю. Михайлова.
«Летние частушки» — муз. Е. Тиличеевой, сл. 3.
Петровой.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8

2,16 Вступление к кинофильму «Новые приключения
неуловимых» — муз. Я. Френкеля. «Картошка» —
русская народная песня, обр. М. Иорданского.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8

2,17 Повторение изученных песен.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8

Итого по разделу

17

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

0

0

13

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№ п/п

Тема урока
Всего

Количество часов
Контро
Практические
льные
работы
работы

Электронные цифровые образовательные ресурсы

«Моя Россия» — муз. Г. Струве, ел. Н.
Соловьевой.
«Из чего наш мир состоит» — муз. Б.
Савельева, сл. М. Танича.
«Мальчишки и девчонки» — муз. А.
Островского, сл. И. Дика.
«Расти, колосок». Из музыкальнопоэтической композиции «Как хлеб на стол
приходит» — муз. Ю. Чичкова, ел. П.
Синявского.
Л. Бетховен. «Сурок». «Учиться надо
весело» — муз. С. Соснина, ел. М.
Пляцковского.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

6

Л. Бетховен. «К Элизе». «Земля хлебами
славится». Из музыкально-поэтической
композиции «Как хлеб на столп приходит»
муз. Ю. Чичкова, ел. П. Синявского.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

7

Р. Вагнер. Увертюра к 3 акту. Из оперы
«Лоэнгрин».
Повторение изученных песен.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

1
2
3
4

5

14

№ п/п

Тема урока
Всего

Количество часов
Контро
Практические
льные
работы
работы

Электронные цифровые образовательные ресурсы

8

Э. Григ. «Утро». «Танец Анитры». Из
музыки к драме Г. ИбсеЛ«Пер Гюнт».
«Песенка Деда Мороза». Из мультфильма «Дед
Мороз и лето» муз. Е. Крылатова, ел. Ю.
Энтина.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

9

И. Штраус. «Полька», соч. № 214.
«Прекрасное далеко». Из телефильма «Гостья
из будущего» муз. Е. Крылатова, ел.
Ю.Энтина.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

10

«Прекрасное далеко». Из телефильма «Гостья
из будущего» муз. Е. Крылатова, ел.
Ю.Энтина.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

11

Р. Шуман. «Грезы», соч. 15, № 7. «Большой
хоровод» — муз. Б. Савельева, ел. Лены
Жигалкиной и А. Хаита.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

12

Е. Гаврилин. «Тарантелла». Из балета
«Анюта». «Пойду ль я, выйду ль я» —
русская народная песня.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

13

«Пестрый колпачок» — муз. Г. Струве, ел.
Н. Соловьевой.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

14

«Наша елка» — муз. А. Островского, ел. 3.
Петровой.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

15

Повторение изученных песен.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
15

№ п/п

Тема урока
Всего

Количество часов
Контро
Практические
льные
работы
работы

Электронные цифровые образовательные ресурсы

16

«Ванька-Встанька» — муз. А. Филиппа, ел.
С. Маршака.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

17

И. Дунаевский. Увертюра. Из к/ф «Дети
капитана Гранта». «Из чего же» — муз. Ю.
Чичкова, ел. Я. Халецкого.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

18

М. Мусоргский. «Рассвет на Москвереке». Вступление к опере «Хованщина».
«Катюша» — муз. М. Блантера, ел.
М.Исаковского.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

19

«Катюша» — муз. М. Блантера, ел.
М.Исаковского.
С. Никитин, В. Берковский, П. Мориа. «Под
музыку Вивальди». «Когда мои друзья со
мной». Из кинофильма «По секрету всему
свету» — муз. В. Шаинского, ел. М.
Пляцковского.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

«Нам бы вырасти скорее» — муз. Г. Фрида,
ел. Е. Аксельрод.
А. Петров. «Вальс». Из кинофильма
«Берегись автомобиля». «Лесное
солнышко» — муз. и ел. Ю. Визбора.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

«Облака» — муз. В. Шаинского, ел. С.
Козлова.
«Три поросенка» — муз. М. Протасова, ел. Н.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

20

21
22

23
24

16

№ п/п

Тема урока
Всего

25
26

27

Соловьевой.
Повторение изученных песен.
«Бу-ра-ти-но». Из телефильма
«Приключения Буратино» — муз. А.
Рыбникова, ел. Ю. Энтина.
«Дорога
добра».
Из
мультфильма
«Приключения Маленького Мука» — муз.
М. Минкова, ел. Ю. Энтина. «Вместе весело
шагать» — муз. В. Шаинского, ел. М.
Матусовского.

Количество часов
Контро
Практические
льные
работы
работы

Электронные цифровые образовательные ресурсы

1
1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

28

«Вместе весело шагать» — муз. В. Шаинского,
ел. М. Матусовского.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

29

«Калинка» — русская народная песня.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

30

«Дважды два четыре» — муз. В. Шаинского,
ел. М. Пляцковского.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

31

«Дважды два четыре» — муз. В.
Шаинского, ел. М. Пляцковского.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

32

«Песенка для тебя». Из телефильма «Про
Красную шапочку» — муз. А. Рыбникова,
ел. Ю. Михайлова. «Летние частушки» —
муз. Е. Тиличеевой, сл. 3. Петровой.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

33

Вступление
к
кинофильму
«Новые
приключения неуловимых» — муз. Я.

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
17

№ п/п

Тема урока
Всего

Количество часов
Контро
Практические
льные
работы
работы

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Френкеля.
«Картошка» — русская
народная песня, обр. М. Иорданского.
34

Повторение изученного

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8

1
34

0

0

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».