УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« АЛЕКСАНДРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
РАССМОТРЕНО
Заседание ШМО учителей
естественно-математического
цикла
МКОУ «Александровская СОШ»
Протокол № 1
от «28» августа 2023 г.
Руководитель ШМО
Степанова Л.Н. ______________
СОГЛАСОВАНО
Заседание методсовета
МКОУ «Александровская
СОШ»
Протокол № 1
от «29» августа 2023 г.
Зам директора по УР
Астапова И.Л.________
УТВЕРЖДАЮ
Приказ № 51
от «30» августа 2023 г.
Директор МКОУ
«Александровская СОШ»
МО «Братский район»
Астапова Л.Н. ____________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«МУЗЫКА»
по адаптированной основной образовательной программе для обучающихся 5 класса
инклюзивного обучения с легкой умственной отсталостью
срок реализации один год
Предметная область: «Искусство»
Разработала:
учитель музыки
Рычкова Зинаида
Владимировна
с. Александровка, 2023 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Музыка формирует вкусы, воспитывает представление о прекрасном, способствует
эмоциональному
познанию
окружающей
действительности,
нормализует
многие
психические процессы, является эффективным средством преодоления невротических
расстройств, свойственных учащимся специальных учреждений.
Данная рабочая программа создана в соответствии: ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" от 29.12.2012 №273; приказ Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие
федерального
государственного
образовательного
стандарта
основного
общего
образования»; примерная ООП ООО (одобрена решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию(протокол от 08.04.2015 за №1/15);
программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида:
подготовительный, 5-7 классы/Под ред. В.В. Воронковой; 4-е издание. - М.: Просвещение,
2006. - 192 с. имеет гриф Предмет «Музыка и пение» является неотъемлемой частью
учебного
процесса
в
специальном
(коррекционном)
образовательном
учреждении VIII вида. Допущено Министерством образования и науки Российской
федерации».
Значение музыкального образования в коррекционном обучении в основной школе
заключается в расширении музыкального и культурного кругозора учащихся, в
углублении представлений о широте жизненного содержания музыки и силе ее влияния на
человека, развитии у школьников особого чувства творческого стиля того или иного
композитора. Роль курса состоит в установлении внутренних связей музыки с
литературой
и
изобразительным
искусством,
осмыслении
зависимости
между
содержанием музыки и формой его воплощения на примере разных типов музыкальных
образов, обобщенном понимании процессов интонационного и драматургического
развития.
Эмоциональное, активное восприятие музыки как основа музыкального воспитания
в целом, на данном этапе обучения становится фундаментальной базой для дальнейшего
разностороннего,
интеллектуально-творческого
и
духовного
развития
учащихся,
формирования у них основ художественного мышления и элементарных представлений о
единых закономерностях развития музыки и жизни. воспитание чувства гордости за
родной язык, культуру речи; воспитание чувства патриотизма за Родину и др.;
Информационно-методологическая (человек и информация): знания на уроке,
словарная работа и др.
2
Экологическая (человек и природа).
Культура здоровья (человек и здоровье):
Валеологический подход (физический и психический уровень):
Благоприятный климат в кабинете (требования СанПиН).
Физическое состояние учащихся (здоровье).
Доброжелательная психологическая обстановка, которая во многом зависит от
демократического стиля общения педагога с учащимися и реализации принципов
гуманизации.
Пропаганда ЗОЖ.
Основная цель программы по музыке
- овладение детьми музыкальной
культурой, развитие музыкальности учащихся. Под музыкальностью подразумеваются
умения и навыки, необходимые для музыкальной деятельности. Это умение слушать
музыку, слухоречевое координирование, точность интонирования, умение чувствовать
характер музыки и адекватно реагировать на музыкальные переживания, воплощенные в
ней, умение различать такие средства музыкальной выразительности, как ритм, темп,
динамические оттенки, ладо
Важнейшие задачи обучения музыке на уровне начального общего образования:
- воспитывающие:
помочь самовыражению умственно отсталых школьников через занятия музыкальной
деятельностью;
способствовать преодолению неадекватных форм поведения, снятию эмоционального
напряжения;
содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с
окружающими, развивать эмоциональную отзывчивость;
активизировать творческие способности.
коррекционно-развивающие:
корригировать отклонения в интеллектуальном развитии;
корригировать нарушения звукопроизносительной стороны речи.
Специальной задачей обучения пению является коррекция и развитие чувства ритма, а так
же преодоление невротических расстройств, свойственных учащимся специальных
учреждений.
3
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Содержательные линии:
Культурно-историческая (человек и история, человек и культура)
Социально-правовая (человек и общество, человек- человек):
демократический стиль общения учителя с учащимся;
развитие чувства ответственности за сохранение духовного, культурного потенциала
России и региона;
развитие чувства ответственности
В программу включены следующие разделы: пение, слушание музыки, элементы
музыкальной грамоты.
Раздел «Пение» включает произведения для формирования вокально-хоровых навыков и
умений учащихся в зависимости от уровня певческого развития по годам обучения.
Классика,
фольклор,
формирования
современная
вокально-хорового
(отечественная,
репертуара
зарубежная)
классного
хора.
песня
В
–
основа
формировании
устойчивого интереса к хоровому пению значительную роль играет «концертное»
исполнение песен.
В разделе «Слушание музыки» важным является создание благоприятных условий для
восприятия
музыки:
атмосфера
концертного
зала,
доверительное
общение
со
сверстниками и учителем. Опыт слушания учащимися музыки, является основой, на
которой осуществляется дальнейшее изучение музыкального материала.
Раздел «Элементы музыкальной грамоты» содержит основной минимум знаний о
музыке и музыкальной деятельности. При разучивании хоровых произведений, во время
игры на инструментах, в процессе слушания музыки рассказывается о связях
музыкального искусства с жизнью, о жанрах музыкального искусства, значении
народного творчества, используя при этом яркие примеры звучания музыки различных
эпох и стилей, особенности
творчества
различных
композиторов.
Формирование
представлений
о
средствах
музыкальной выразительности, используемых композитором: динамические оттенки
(громко, тихо, умеренно громко, умеренно тихо, усиливая, затихая); регистр (высокий,
средний, низкий).
Элементарные сведения о музыкальных профессиях, специальностях: композитор,
дирижер, музыкант, пианист, скрипач, гитарист, солист, певец,
артист и т. д.
4
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В соответствии с Базисным учебным планом в 5-8 классах VIII вида на учебный
предмет «Музыка» отводится 35 часов (из расчета 1 час в неделю)
5
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Музыка вокруг нас.
Наиболее известные классические и современные
музыкальные произведения из программы для слушания, определение и называние
их, авторы.
Музыка рассказывает обо всем. Жанры музыкальных инструментов: опера,
балет, соната, симфония, концерт, квартет, романс, серенада; музыкальные термины: бас,
аккорд,
аккомпанемент,
аранжировка;
современные
электронные
музыкальные
инструменты и их звучание.
Музыка и литература. Исполнение вокально-хоровые упражнения.
Музыка легкая и серьезная. Выразительное исполнение песен различного
содержания; адекватное оценивание самостоятельного исполнения и пения других
учащихся; соотношение прослушанных произведений с определённым музыкальным
жанром.
Музыкальные инструменты. Изучение различных музыкальных инструментов.
Вокальная и программная музыка. Характеристика примерного содержания
прослушанных произведений; оценивание нравственной значимости мотивов,
поступков действующих лиц музыкальных произведений.
Музыкальные жанры.
Особенности творчества русских композиторов классиков.
6
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКЕ
Ключевые компетенции:
Предметно - информационые:
формирование
знаний
о
характере
и
содержании
музыкальных
произведений;
формирование знаний о высоких, низких, долгих, коротких звуках;
формирование знаний о композиторах;
актуализация умений исполнения без сопровождения простых, хорошо
знакомых песен;
Общепредметные:
воспитание учащихся средствами данной учебной дисциплины;
развитие и коррекция высших психических функций;
обучение умению самостоятельно использовать язык как средство общения;
формирование общеучебных умений – работа с книгой, со справочной
литературой, совершенствование навыков чтения и общения;
повышение уровня культуры коммуникации при взаимодействии с
окружающими;
формирование умения самостоятельно получать и передавать информацию.
Социальные
способность брать на себя ответственность в принятии профессиональных
решений, корпоративность,
проявление толерантности к разным культурам.
Деятельностно - коммуникативные:
формирование лёгкого, певучего звучания голосов учащихся;
воспринимать музыкальную интонацию, эмоционально откликаться на
содержание услышанного произведения;
развитие умения давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке и
вне школы, аргументировать индивидуальное отношение к тем или иным музыкальным
сочинениям;
выявление характерных особенностей русской музыки (народной и
профессиональной) в сравнении с музыкой других народов и стран;
развитие музыкального вкуса учащихся;
владение приёмами выразительного чтения текста в ритме музыки;
коррекция отклонения в интеллектуальном развитии;
коррекция нарушения звукопроизносительной сферы;
7
содействие приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного
общения с окружающими.
развитие вокально-хоровых навыков при исполнении невыученных песен
без сопровождения.
Ценностно – ориентационные:
расширение жизненно-музыкальных впечатлений учащихся от общения с
музыкой;
воспитание устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего
народа и других народов мира;
воспитание потребности в самостоятельном музыкой и музыкальном
самообразовании;
воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке;
воспитание слушательской и исполнительской культуры учащихся.
Ценностно-смысловые
компетенции,
через
музыкальные
произведения
формировать свои ценностные ориентиры по отношению к жизни; осуществлять действия
и поступки в жизни на основе нравственных позиций;
Учебно-познавательные компетенции
задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отвечать на них,
искать ответ на вопрос,
обозначать
свое
понимание
или
непонимание
по
отношению
к
музыкальному произведение; выступать устно и письменно о результатах своих
впечатлений..
Коммуникативная компетенция (знание языков, способов взаимодействия с
окружающими и удаленными людьми и событиями; навыки работы в группе, коллективе,
владение различными социальными ролями):
владеть способами взаимодействия с окружающими и удаленными людьми
и событиями; выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести
учебный диалог;
владеет разными видами речевой деятельности (монолог, диалог и др.)
владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действий в
ситуациях общения; умениями искать и находить компромиссы;
8
иметь позитивные навыки общения в поликультурном, полиэтническом и
многоконфессиональном обществе, основанном на знании исторических корней и
традиций различных национальных общностей и социальных групп.
Информационная
компетенция (поиск,
анализ
и
отбор
необходимой
информации, ее преобразование, сохранение и передача; владение современными
информационными технологиями):
владеть навыками работы с различными источникам информации: книгами,
учебниками, справочниками, атласами, картами, определителями, энциклопедиями,
каталогами, словарями, CD - ROM , Интернетом;
уметь осознанно воспринимать информацию
владеет навыками использования информационных устройств: компьютер,
телевизор, магнитофон, телефон, мобильный телефон
Здоровьесберегающая компетенция
формируется в области эмоциональной саморегуляции, учить организовывать свой
досуг при помощи музыки положительно влияющая на собственное эмоциональное
состояние .
9
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№
п/п
Название разделов и тем программы
Всего
Количество часов
Контрольные Практические
работы
работы
Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ
Раздел 1. Музыка вокруг нас
1.1 «Моя Россия» — муз. Г. Струве, ел. Н. Соловьевой.
1
1.2 «Из чего наш мир состоит» — муз. Б. Савельева, сл. М.
Танича.
1.3 «Мальчишки и девчонки» — муз. А. Островского, сл. И.
Дика.
1,4 «Расти, колосок». Из музыкально-поэтической
композиции «Как хлеб на стол приходит» — муз. Ю.
Чичкова, ел. П. Синявского.
1,5 Л. Бетховен. «Сурок». «Учиться надо весело» — муз. С.
Соснина, ел. М. Пляцковского.
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
1,6 Л. Бетховен. «К Элизе». «Земля хлебами славится». Из
музыкально-поэтической композиции «Как хлеб на столп
приходит» муз. Ю. Чичкова, ел. П. Синявского.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
1,7 Р. Вагнер. Увертюра к 3 акту. Из оперы «Лоэнгрин».
Повторение изученных песен.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
1,8 Э. Григ. «Утро». «Танец Анитры». Из музыки к драме Г.
ИбсеЛ«Пер Гюнт». «Песенка Деда Мороза». Из
мультфильма «Дед Мороз и лето» муз. Е. Крылатова, ел. Ю.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
10
№
п/п
Название разделов и тем программы
Всего
Количество часов
Контрольные Практические
работы
работы
Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
Энтина.
1,9 И. Штраус. «Полька», соч. № 214. «Прекрасное далеко».
Из телефильма «Гостья из будущего» муз. Е. Крылатова,
ел. Ю.Энтина.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
1,10 «Прекрасное далеко». Из телефильма «Гостья из будущего»
муз. Е. Крылатова, ел. Ю.Энтина.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
1,11 Р. Шуман. «Грезы», соч. 15, № 7. «Большой хоровод» —
муз. Б. Савельева, ел. Лены Жигалкиной и А. Хаита.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
1,12 Е. Гаврилин. «Тарантелла». Из балета «Анюта». «Пойду
ль я, выйду ль я» — русская народная песня.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
1,13 «Пестрый колпачок» — муз. Г. Струве, ел. Н. Соловьевой.
1
1,14 «Наша елка» — муз. А. Островского, ел. 3. Петровой.
1
1,15 Повторение изученных песен.
1
1,16 «Ванька-Встанька» — муз. А. Филиппа, ел. С. Маршака.
1
1,17 И. Дунаевский. Увертюра. Из к/ф «Дети капитана
Гранта». «Из чего же» — муз. Ю. Чичкова, ел. Я.
Халецкого.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Итого по разделу
17
11
№
п/п
Название разделов и тем программы
Всего
Количество часов
Контрольные Практические
работы
работы
Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
Раздел 2. Музыка рассказывает обо всем
М. Мусоргский. «Рассвет на Москве-реке». Вступление
к опере «Хованщина». «Катюша» — муз. М. Блантера,
ел. М.Исаковского.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
2.2 «Катюша» — муз. М. Блантера, ел. М.Исаковского.
1
2.3 С. Никитин, В. Берковский, П. Мориа. «Под музыку
Вивальди». «Когда мои друзья со мной». Из кинофильма
«По секрету всему свету» — муз. В. Шаинского, ел. М.
Пляцковского.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
2.4 «Нам бы вырасти скорее» — муз. Г. Фрида, ел. Е.
Аксельрод.
2,5 А. Петров. «Вальс». Из кинофильма «Берегись
автомобиля». «Лесное солнышко» — муз. и ел. Ю.
Визбора.
1
2.6 «Облака» — муз. В. Шаинского, ел. С. Козлова.
1
2,7 «Три поросенка» — муз. М. Протасова, ел. Н. Соловьевой.
1
2,8 Повторение изученных песен.
1
2,9 «Бу-ра-ти-но». Из телефильма «Приключения Буратино»
— муз. А. Рыбникова, ел. Ю. Энтина.
2,10 «Дорога добра». Из мультфильма «Приключения
Маленького Мука» — муз. М. Минкова, ел. Ю. Энтина.
1
2.1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
12
№
п/п
Название разделов и тем программы
Всего
Количество часов
Контрольные Практические
работы
работы
Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
«Вместе весело шагать» — муз. В. Шаинского, ел. М.
Матусовского.
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
2,11 «Вместе весело шагать» — муз. В. Шаинского, ел. М.
Матусовского.
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
2,12 «Калинка» — русская народная песня.
2,13 «Дважды два четыре» — муз. В. Шаинского, ел. М.
Пляцковского.
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
2,14 «Дважды два четыре» — муз. В. Шаинского, ел. М.
Пляцковского.
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
2,15 «Песенка для тебя». Из телефильма «Про Красную
шапочку» — муз. А. Рыбникова, ел. Ю. Михайлова.
«Летние частушки» — муз. Е. Тиличеевой, сл. 3.
Петровой.
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
2,16 Вступление к кинофильму «Новые приключения
неуловимых» — муз. Я. Френкеля. «Картошка» —
русская народная песня, обр. М. Иорданского.
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
2,17 Повторение изученных песен.
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Итого по разделу
17
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
34
0
0
13
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№ п/п
Тема урока
Всего
Количество часов
Контро
Практические
льные
работы
работы
Электронные цифровые образовательные ресурсы
«Моя Россия» — муз. Г. Струве, ел. Н.
Соловьевой.
«Из чего наш мир состоит» — муз. Б.
Савельева, сл. М. Танича.
«Мальчишки и девчонки» — муз. А.
Островского, сл. И. Дика.
«Расти, колосок». Из музыкальнопоэтической композиции «Как хлеб на стол
приходит» — муз. Ю. Чичкова, ел. П.
Синявского.
Л. Бетховен. «Сурок». «Учиться надо
весело» — муз. С. Соснина, ел. М.
Пляцковского.
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
6
Л. Бетховен. «К Элизе». «Земля хлебами
славится». Из музыкально-поэтической
композиции «Как хлеб на столп приходит»
муз. Ю. Чичкова, ел. П. Синявского.
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
7
Р. Вагнер. Увертюра к 3 акту. Из оперы
«Лоэнгрин».
Повторение изученных песен.
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
1
2
3
4
5
14
№ п/п
Тема урока
Всего
Количество часов
Контро
Практические
льные
работы
работы
Электронные цифровые образовательные ресурсы
8
Э. Григ. «Утро». «Танец Анитры». Из
музыки к драме Г. ИбсеЛ«Пер Гюнт».
«Песенка Деда Мороза». Из мультфильма «Дед
Мороз и лето» муз. Е. Крылатова, ел. Ю.
Энтина.
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
9
И. Штраус. «Полька», соч. № 214.
«Прекрасное далеко». Из телефильма «Гостья
из будущего» муз. Е. Крылатова, ел.
Ю.Энтина.
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
10
«Прекрасное далеко». Из телефильма «Гостья
из будущего» муз. Е. Крылатова, ел.
Ю.Энтина.
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
11
Р. Шуман. «Грезы», соч. 15, № 7. «Большой
хоровод» — муз. Б. Савельева, ел. Лены
Жигалкиной и А. Хаита.
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
12
Е. Гаврилин. «Тарантелла». Из балета
«Анюта». «Пойду ль я, выйду ль я» —
русская народная песня.
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
13
«Пестрый колпачок» — муз. Г. Струве, ел.
Н. Соловьевой.
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
14
«Наша елка» — муз. А. Островского, ел. 3.
Петровой.
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
15
Повторение изученных песен.
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
15
№ п/п
Тема урока
Всего
Количество часов
Контро
Практические
льные
работы
работы
Электронные цифровые образовательные ресурсы
16
«Ванька-Встанька» — муз. А. Филиппа, ел.
С. Маршака.
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
17
И. Дунаевский. Увертюра. Из к/ф «Дети
капитана Гранта». «Из чего же» — муз. Ю.
Чичкова, ел. Я. Халецкого.
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
18
М. Мусоргский. «Рассвет на Москвереке». Вступление к опере «Хованщина».
«Катюша» — муз. М. Блантера, ел.
М.Исаковского.
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
19
«Катюша» — муз. М. Блантера, ел.
М.Исаковского.
С. Никитин, В. Берковский, П. Мориа. «Под
музыку Вивальди». «Когда мои друзья со
мной». Из кинофильма «По секрету всему
свету» — муз. В. Шаинского, ел. М.
Пляцковского.
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
«Нам бы вырасти скорее» — муз. Г. Фрида,
ел. Е. Аксельрод.
А. Петров. «Вальс». Из кинофильма
«Берегись автомобиля». «Лесное
солнышко» — муз. и ел. Ю. Визбора.
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
«Облака» — муз. В. Шаинского, ел. С.
Козлова.
«Три поросенка» — муз. М. Протасова, ел. Н.
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
20
21
22
23
24
16
№ п/п
Тема урока
Всего
25
26
27
Соловьевой.
Повторение изученных песен.
«Бу-ра-ти-но». Из телефильма
«Приключения Буратино» — муз. А.
Рыбникова, ел. Ю. Энтина.
«Дорога
добра».
Из
мультфильма
«Приключения Маленького Мука» — муз.
М. Минкова, ел. Ю. Энтина. «Вместе весело
шагать» — муз. В. Шаинского, ел. М.
Матусовского.
Количество часов
Контро
Практические
льные
работы
работы
Электронные цифровые образовательные ресурсы
1
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
28
«Вместе весело шагать» — муз. В. Шаинского,
ел. М. Матусовского.
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
29
«Калинка» — русская народная песня.
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
30
«Дважды два четыре» — муз. В. Шаинского,
ел. М. Пляцковского.
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
31
«Дважды два четыре» — муз. В.
Шаинского, ел. М. Пляцковского.
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
32
«Песенка для тебя». Из телефильма «Про
Красную шапочку» — муз. А. Рыбникова,
ел. Ю. Михайлова. «Летние частушки» —
муз. Е. Тиличеевой, сл. 3. Петровой.
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
33
Вступление
к
кинофильму
«Новые
приключения неуловимых» — муз. Я.
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
17
№ п/п
Тема урока
Всего
Количество часов
Контро
Практические
льные
работы
работы
Электронные цифровые образовательные ресурсы
Френкеля.
«Картошка» — русская
народная песня, обр. М. Иорданского.
34
Повторение изученного
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411bf8
1
34
0
0
18